Аналитик отдела продаж (москва)

ОБЯЗАННОСТИ
1. Подготовка коммерческой аналитики по результатам деятельности компании:
  • анализ продаж товаров за текущий период и сравнение с продажами прошлых периодов;
  • анализ и прогнозирование ключевых показателей продаж (бут, ТО БУБ без НДС, ВД без НДС, Маржа%);
  • расчет ключевых показателей эффективности (KPI) по сотрудникам компании;
  • анализ ассортиментного портфеля компании. Анализ оборачиваемости. ROI. Вывод из ассортимента.
2. Разработка и внедрение системы аналитической отчетности по продуктам компании в Qlik Sense.
3. Анализ эффективности промо.
4. Подготовка презентаций по результатам фактических продаж компании. Выводы, заключения, рекомендации.
5. Аналитическое сопровождение для процесса "Ввод новинки":
  • анализ уровня потребления;
  • анализ дистрибьюции;
  • анализ ценового позиционирования;
  • подготовка прогноза продаж новинки.

ТРЕБОВАНИЯ
  • опыт работы по профилю - от 1 года;
  • обязателен опыт в аналитике в продажах - от 1 года;
  • пониманий коммерческих показателей - как посчитать и откуда что берется;
  • продвинутый пользователь Эксель (формулы, таблицы, Power Pivot, Power Query), опыт работы с BL / Qlik Sense инструментами в качестве разработчика.
  • знание Python, знание SQL;
  • умение обрабатывать большие массивы данных и строить отчеты;
  • опыт работы в FMCG компаниях;
  • опыт работы с внешними аналитическими данными по рынку (Нильсен, ГФК, IWSR, ЕГАИС, оффтейк);
  • готовность выполнить перед собеседованием с руководителем небольшое тестовое задание на знание Эксель.

УСЛОВИЯ
  • место работы: МКЦ Кутузовская;
  • график - офис - 5\2 по 8 часов;
  • заработная плата - белая;
  • оформление по ТК РФ.
Отправьте свое резюме